10 ноября состоялся педагогический совет: «Оценка достижений образовательных результатов в 1 четверти 2017-2018 учебного года».
Повестка дня:
- Показатели оценки качества образовательной деятельности школы.
- Оценка достижений образовательных результатов в 1 четверти 2017-2018 учебного года.
- Модель устного экзамена (итогового собеседования) по русскому языку в 9 классе. (План подготовки к итоговому собеседованию учащихся со 2 по 9 классы)
- Результаты ВПР по русскому языку во 2, 5-ых классах (результаты, проблемы и пути их решения)
- Презентация опыта педагогов по использованию современных образовательных технологий:
-«Современные педагогические технологии обучения литературному чтению в начальной школе (Осветить проблему становления навыка чтения, обучения восприятию и пониманию текста, а также формирования квалифицированного чтения)
-«Система подготовки к ОГЭ по математике в 8-9-ых классах» (результаты диагностических работ, итогов 1 четверти, проблемы, пути решения).
-«Система подготовки к ЕГЭ по математике в 10-11-ых классах» (результаты диагностических работ в 1 четверти, проблемы, пути решения).
-«Взаимосвязь игры в шахматы и успеваемости школьников»
6.Анализ внеурочной деятельности, работы кружков и секций за 1 четверть 2017-2018 учебного года.
Решение:
- Коллективу школы работать над повышением показателей оценки качества образовательной деятельности.
2.Руководителям методических объединений по предметам русский язык, математика, английский язык, история, обществознание, география провести методическую работу с педагогами по вопросу усиления индивидуальной и дифференцированной работы с учащимися, имеющими отрицательную динамику качества изучения данных предметов.
- Учителям начальной школы провести методическое заседание по вопросу изменения форм, видов, технологий и т.д в преподавании предметов изучаемых на уровне начального образования с целью формирования у выпускников начальной школы беглого осознанного чтения.
4.Педагогам школы ответственно относиться к заполнению школьной документации, своевременно выставлять оценки в журналы и дневники учащихся.
5.Вести целенаправленную работу с учениками 9 класса и их родителями (законными представителями) по подготовке к ГИА.
6.Усилить работу по подготовке учащихся 11 класса к итоговому сочинению и ЕГЭ.
7.Принять к сведению модель устного экзамена (итогового собеседования) по русскому языку в 9 классе. Рассмотреть План подготовки к итоговому собеседованию учащихся со 2 по 9 классы. Провести родительские собрания в 8, 9-ых классах с целью ознакомления родителей с итоговым собеседованием и критериями оценивания.
- Контролировать посещение учащимися кружков и секций, занятость детей во внеурочное время.