МБОУ СОШ с. Девица

МБОУ СОШ с. Девица

Усманского района Липецкой области

Педагогический совет

10 ноября состоялся педагогический совет: «Оценка достижений образовательных результатов в 1 четверти 2017-2018 учебного года».

Повестка дня:

  1. Показатели оценки  качества  образовательной  деятельности  школы.
  1. Оценка достижений образовательных результатов в 1 четверти 2017-2018 учебного года.
  2. Модель устного экзамена (итогового собеседования) по русскому языку в 9 классе. (План подготовки к итоговому собеседованию учащихся со 2 по 9 классы)
  1. Результаты ВПР по русскому языку во 2, 5-ых классах (результаты, проблемы и пути их решения)
  2. Презентация опыта педагогов по использованию современных образовательных технологий:

-«Современные педагогические технологии обучения литературному чтению в начальной школе  (Осветить проблему становления навыка чтения, обучения восприятию и пониманию текста, а также формирования квалифицированного чтения)

-«Система подготовки к ОГЭ по математике в 8-9-ых классах» (результаты диагностических работ, итогов 1 четверти, проблемы, пути решения).

-«Система подготовки к ЕГЭ по математике в 10-11-ых классах» (результаты диагностических работ в 1 четверти, проблемы, пути решения).

-«Взаимосвязь игры в шахматы и успеваемости школьников»

6.Анализ внеурочной деятельности,  работы кружков и секций за 1 четверть 2017-2018 учебного года.

Решение:

  1. Коллективу школы работать над повышением показателей оценки качества образовательной  деятельности.

2.Руководителям методических объединений по предметам русский язык, математика, английский язык, история,  обществознание, география  провести методическую работу с педагогами по вопросу усиления индивидуальной и дифференцированной работы с учащимися, имеющими отрицательную динамику качества изучения данных предметов.

  1. Учителям начальной школы провести методическое заседание по вопросу изменения форм, видов, технологий и т.д в преподавании предметов изучаемых на уровне начального образования с целью формирования у выпускников начальной школы беглого осознанного чтения.

4.Педагогам школы ответственно относиться к заполнению школьной документации, своевременно выставлять оценки в журналы и дневники учащихся.

5.Вести целенаправленную работу с учениками 9 класса и их  родителями (законными представителями) по подготовке к ГИА.

6.Усилить работу по подготовке учащихся 11 класса к итоговому сочинению и ЕГЭ.

7.Принять к сведению модель устного экзамена (итогового собеседования) по русскому языку в 9 классе. Рассмотреть План подготовки к итоговому собеседованию учащихся со 2 по 9 классы. Провести родительские собрания в 8, 9-ых классах с целью  ознакомления родителей  с итоговым собеседованием и критериями оценивания.

  1. Контролировать посещение учащимися кружков и секций, занятость детей во внеурочное время.

 

 

 

 

WordPress Lessons